Sony создает MicroLED 16K экран для японского косметического бизнеса

Телевизоры с разрешением 8К уже вот-вот станут доступными для потребителей, но вот с разрешением повыше, интерес к которым диктуется рекламными целями, еще предстоит много возни. Компания Sony, в рамках выставки Национальной ассоциации телерадиовещания в Лас-Вегасе, анонсировала новый 16К-дисплей, размеры которого составляют примерно 19х5 метров.



При 16-кратном увеличении числа пикселей в сравнении с 4К телевизорами и 64-кратном в сравнении с разрешением 1080р, зрители могут спокойно подойти к этому огромному дисплею, без того, чтобы видеть одну лишь стену из светодиодов. Это доказывает, что если ученые и достигли точки, в которой на небольших экранах плотность пикселей начинает становиться недостатком, а не преимуществом, то на крупных дисплеях - им еще есть где развернуться.

Одна из целей дисплея со сверхвысоким разрешением - максимальная реалистичность. Даже на столь большом экране плотность пикселей по-прежнему должна превышать 550ppi, чтобы соответствовать плотности пикселей большинства обычных телевизоров с разрешением в 1080р. Для просмотра с расстояния около 2 метров и больше - этого достаточно, чтобы не замечать отдельные пиксели.



Технически, пять лет назад в аэропорту Ханэда Sony уже устанавливала 16К дисплей, но большинство рядовых пользователей никогда бы его таковым не назвали, ведь он состоит из четко видимых небольших панелей, которые суммарно воспринимаются стена телевизоров с более низким разрешением. Новый дисплей гораздо лучше. Даже если вам покажется, что ваш 4к-телевизор или монитор с 1080р выдает картинку получше - вам достаточно сделать несколько шагов назад, чтобы увидеть весь экран целиком - и восприятие будет совсем иным. Сообщается, что новинка займет первый и второй этаж здания японской косметической компании Shiseido в Токио.