Mario и Zelda выпустят под Nintendo Labo VR
В последнее время появилось много интересных вещей, связанных с виртуальной реальностью, но не было ни одной более дурацкой, чем Nintendo Labo - картонного аксессуара, превращающего Nintendo Switch в обычную VR-гарнитуру. Пока он не вызывал особого интереса, но сейчас Nintendo явно решила взяться за Labo всерьез, добавив поддержку двух крупнейших игр Switch.
Legend of Zelda: Breath of the Wild сможет похвастаться полной поддержкой VR, поэтому игроки смогут пройти всю игру в режиме виртуальной реальности. К сожалению, режима от первого лица пока нет, но камерой можно управлять как движением головы, так и джойстиком. К сожалению, у Nintendo не получилось справиться на максимум, поэтому внутриигровые видео все еще в 2D, а частота кадров, скорее всего, будет заблокирована на 30 fps.
Super Mario Odyssey, в свою очередь, предложит игрокам три новых мини-игры, разработанных специально для виртуальной реальности, расположенных в зонах Cap, Seaside и Luncheon Kingdom. Сама Nintendo описывает эти уровни как контент "на один укус", так что стоит ожидать, что новинки будут небольшими, пусть и веселыми. Впрочем, пусть это и не совсем ясно, сама игра, по всей видимости, не будет полностью поддерживать VR.
Разумеется, сама идея - несомненно крута, но подобные бонусы не должны быть единственной причиной для покупки Nintendo Labo. Во-первых, сомнительно, что вы переживете 50 полных игровых часов Breath of the Wild в Labo, с учетом, что у гарнитуры нет ремешка и ее надо прижимать к лицу руками, а частота кадров составляет половину от минимального для VR. К тому же, разрешение 720х649 на каждый глаз - тоже не лучший показатель.
Здорово, что Nintendo добавляет бесплатные игры, но все же крутой набор робота - более веская причина для покупки Labo. Впрочем, протестировать обновления VR можно будет только через две недели, после выхода Labo, т.е. 12-го апреля.
Legend of Zelda: Breath of the Wild сможет похвастаться полной поддержкой VR, поэтому игроки смогут пройти всю игру в режиме виртуальной реальности. К сожалению, режима от первого лица пока нет, но камерой можно управлять как движением головы, так и джойстиком. К сожалению, у Nintendo не получилось справиться на максимум, поэтому внутриигровые видео все еще в 2D, а частота кадров, скорее всего, будет заблокирована на 30 fps.
Experience 2 beloved games in new ways with the Toy-Con VR Goggles from the #NintendoLabo: VR Kit! https://t.co/be8xudP2PK pic.twitter.com/M0C6w59lIT
— Nintendo of America (@NintendoAmerica) 5 апреля 2019 г.
Super Mario Odyssey, в свою очередь, предложит игрокам три новых мини-игры, разработанных специально для виртуальной реальности, расположенных в зонах Cap, Seaside и Luncheon Kingdom. Сама Nintendo описывает эти уровни как контент "на один укус", так что стоит ожидать, что новинки будут небольшими, пусть и веселыми. Впрочем, пусть это и не совсем ясно, сама игра, по всей видимости, не будет полностью поддерживать VR.
Разумеется, сама идея - несомненно крута, но подобные бонусы не должны быть единственной причиной для покупки Nintendo Labo. Во-первых, сомнительно, что вы переживете 50 полных игровых часов Breath of the Wild в Labo, с учетом, что у гарнитуры нет ремешка и ее надо прижимать к лицу руками, а частота кадров составляет половину от минимального для VR. К тому же, разрешение 720х649 на каждый глаз - тоже не лучший показатель.
Здорово, что Nintendo добавляет бесплатные игры, но все же крутой набор робота - более веская причина для покупки Labo. Впрочем, протестировать обновления VR можно будет только через две недели, после выхода Labo, т.е. 12-го апреля.