Система репутации снизила токсичность игроков Overwatch

После введения новой системы репутации снизилась токсичность и недоброжелательность игроков в игре Overwatch, в качестве поощрения игрокам выдают специальные сундуки.

Разработчик-исследователь компании Blizzard Entertainment Наташа Миллер (Natasha Miller) заявила, что одной из причин токсичного поведения было отсутствие последствий за неподобающее поведение и системы вознаграждений за дружелюбное поведение. После введения в игру возможности похвалить команду за инициативность, верность или спортивный дух, а также введения функции «Поиск группы» количество проявления негатива и токсичности снизилось почти на 40%.

В качестве поощрения разработчики выдают игрокам специальные сундуки за хорошее поведение. Достигнув положительных результатов, Blizzard планирует добавить в игру ещё больше социальных функций.

Под токсичностью в играх понимают агрессивное поведение, способное вызвать конфликт на различной почве, а также чрезмерное использование механик игры, мешающее нормальной игре команды (множественные клики по мини карте, слишком частое использование сигналов, пингование).

Blizzard Entertainment – американский разработчик и издатель компьютерных игр. В мае 2016 года она выпустила многопользовательскую компьютерную игру в жанре шутера от первого лица Overwatch.
i2HARD.Youtube