Quake II пропустили через трассировку лучей на Vulkan

Функция RTX становится все популярнее. Кристоф Шид обработал культовую классику "Quake II" 1990-х годов с трассировкой лучей в реальном времени, используя API Vulkan и аппаратную часть NVIDIA GeForce RTX 20-й серии, демонстрируя расширение "VK_NV_ray_tracing".



В этой игре, получившей название Q2VKPT и основанной на коде Quake II с открытым исходным кодом id Software, реализована трассировка в реальном времени, чтобы сделать освещение более физически точным. NVIDIA доработала то, что сделал Шид, поэтому Quake II RTX, которая, возможно, является первой в мире игрой, которая полностью отслеживается в режиме реального времени.



Версия Q2VKPT от NVIDIA использует RTX NVIDIA для Vulkan, чтобы гарантировать, что все освещение, тени, отражения и другие визуальные эффекты подлежат трассировке и "обесшумлены" при помощи ИИ-шумоподавления от NVIDIA.



Кроме того, если игра каким-то образом не получила текстур с более высоким разрешением от id Software, NVIDIA возможно использовала GPU-ускорение для улучшения разрешения текстур. Также вполне возможно, что был использован HBAO + (или нечто подобное) для добавления очевидных геометрических деталей на некоторые поверхности в игре.



Пока что NVIDIA еще не сделала Quake II RTX общедоступной,но вы всегда можете опробовать базовый, оттрассировнный Q2VKPT - все, что нужно: видеокарта серии RTX 20 и последние версии драйверов.