Топ-стример Ninja получил 1 миллион долларов от EA за продвижение Apex Legends

Нет ничего удивительного в том, что многие современные подростки и молодые люди стремятся стать крутыми стримерами. Судя по отчету, найденному порталом Techspot, лидеру отрасли, Тайлеру Блевинсу (более известному как Ninja), компания EA выплатила 1 миллион долларов за то, что он играл в ApexLegends на следующий день после ее запуска и, тем самым, продвигал игру.



Издание Reuters сообщает, что эту сумму Ninja заработал всего за пару часов прямой трансляции новой королевской битвы и запись в Twitter от 5-го февраля. Представитель компании EA сообщил Kotaku, что весь игровые трансляции после полудня 5 февраля - "полностью органичен".

Но даже без такого щедрого заказа от EA, Ninja зарабатывает более, чем хорошо. Стример появился на обложке журнала ESPN в сентябре прошлого года, заработал почти 10 миллионов долларов в прошлом году и даже сказал CNN, что зарабатывает свыше 500 000 долларов в «хороший месяц». Впрочем, 1 миллион долларов за одну рекламную акцию - впечатляющий результат даже по его стандартам.

"Мы действительно пытались создать день, в который вы бы не могли избе;ать Apex, если вам есть дело до игр, и хотели, чтобы это было похоже на событие, проходящее по всему миру в тот день",- сообщил ведущий продюсер Apex Legends, Дрю Маккой.

Разумеется, возникают вопросы по поводу подобного "спонсированного контента", особенно когда речь идет о влиянии без раскрытия факта оплаты, но ЕА заявила, что у нее особая политика для решения подобных проблем. "ЕА требует полной открытости в информации и прозрачности касательно смены игры, активации контента или платного спонсорства, когда это связано с нашей компанией".

К слову, ЕА также заплатила за продвижение игры и другим популярным англоязычным стримерам, в т.ч. Shroud (Michael Grzesiek) и Myth (Ali Kabbani). Впрочем, пока неизвестно какую сумму они получили, но сомнительно, что их зарплата была столь же высока.

Тем не менее, оплата в 1 миллион долларов - яркий показатель того, насколько прямые трансляции стали важны в маркетинговых кампаниях крупных игр. А если вспомнить про то, что Apex Legends достигла отметки в 50 миллионов игроков за первый месяц - эти деньги, по всей видимости, потрачены не зря.