Нейросеть улучшает древние игры

Нарастающая популярность нейронных сетей и ремейков компьютерных игр, особенно недавний ремейк Resident Evil 2, привела к тому, что геймеры-мододелы взялись улучшать старые игры, прогоняя текстуры через нейросети.

Одной из подобных нейросетей стала ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Networks – Развитая Генеративная Состязательная Сеть Сверхвысокого Разрешения). ESRGAN увеличивает разрешение изображения, после чего сглаживает крупные пиксели, добавляет реалистичные детали и проверяет изображение на естественность.

В свободном доступе уже можно найти моды, улучшающие текстуры, например, GTA Vice City, Max Payne, Half-Life, Monkey Island, Morrowind, Metroid, Myst, Final Fantasy 7, Doom, Resident Evil 2 и 3.

Пользователи уверены, эта технология станет будущим геймдева, потому что ручная обработка текстур занимает больше времени, чем обработка нейросетью, а результат человека иногда уступает по качеству результатам человеческой программы. Крупные компании, например, Nvidia, уже давно интересуются искусственными нейронными сетями по причине практической пользы. Будем надеяться, что из этого не вырастет нечто злобное с желанием истребить человечество.

Подробное описание технологии
Инструкция по использованию
Исходный код