Nvidia вместе с OBS работают над оптимизацией GeForce и энкодером RTX

На CES 2019 Nvidia подробно рассказывала о своем партнерстве с OBS (Open Broadcaster Software), и через некоторое время после конференции выпустила бета-версию. Теперь же они выпустили полноценную новую версию OBS Studio - 23.0.1, в которой появилась улучшенная поддержка видеокарт Nvidia GeForce.

Согласно внутренним тестам от Nvidia, в этой версии падение частоты кадров при трансляциях на видеокартах RTX, а также на мобильных видеокартах и картах Max-Q, будет на 66% меньше, чем раньше. В таких играх как Fortnite, PUBG, Call of Duty: Black Ops 4 - Blackout и Apex Legends частота кадров была на 48% выше, чем на надстройках x264 Fast и на 27% выше, чем на x264 Very Fast.

Кроме того, Nvidia уверяет, что улучшится и производительность NVENC, аппаратного энкодера от Nvidia.

Видеокарты серии RTX, например, получат прирост производительности до 15%. По словам самой компании, “Видеокарты GeForce RTX могут вести трансляцию на качестве лучше, чем у надстройки x264 Fast и даже на уровне x264 Medium”, таким образом улучшая общее качество трансляций, проводимых с одного ПК (т.е, теперь стримерам проще вести трансляцию с того же компьютера, на котором они играют, вместо того, чтобы вести трансляцию с отдельного компьютера).