Продукт цифрового века: Обзор цифровой фоторамки SONY DPF-C70A

Цифровое телевидение, цифровой фотоаппарат, цифровая книга… В последнее время прослеживается именно такая тенденция, всё, что раньше было обычным, вдруг становится цифровым. Не обошла стороной такая…
Продукт цифрового века: Обзор цифровой фоторамки SONY DPF-C70A
Цифровое телевидение, цифровой фотоаппарат, цифровая книга… В последнее время прослеживается именно такая тенденция, всё, что раньше было обычным, вдруг становится цифровым. Не обошла стороной такая участь и обыкновенные фоторамки, они тоже в один прекрасный момент стали цифровыми. Хорошо это или плохо мы попытаемся сегодня выяснить.Герой нашего обзора - цифровая фоторамка известной и уважаемой фирмы SONY под кодовым названием DPF-C70A.

8233-15077-thickbox

Комплект поставки, характеристики и особенности

Фоторамка поставляется в глянцевой коробке средних размеров, на которой, почему-то, преобладают тёмные цвета, хотя логичнее было бы привлекать клиента яркой упаковкой, это же всё-таки фоторамка. На передней и задней частях упаковки описаны основные характеристики фоторамки, их вполне достаточно, чтобы у покупателя сформировалось определенное представление о продукте.

IMG_3330

Перейдём к содержимому упаковки. Внутри всё аккуратно сложено и завернуто, у каждого элемента свой отдел, фоторамка лежит на самом верху запакованная в мягкий пакетик.

IMG_3333

Комплект поставки стандартный. В него входят:
  • фоторамка Sony DPF-C70A;
  • подставка;
  • адаптер;
  • гарантийный талон и инструкция по эксплуатации.
Основные характеристики:
  • экран 7 дюймов (18 см), TFT-матрица;
  • разрешение - 480х234 ;
  • соотношение сторон – 16:10;
  • слот для карт памяти MS Duo(Pro)/SD(SDHC);
  • совместимые форматы - JPEG, TIFF, BMP, RAW;
  • максимальное разрешение фото - 8000х6000;
  • максимальное количество файлов -  4999;
  • размеры (ШхВхГ) - 188,8х134,2х61,6 мм;
  • вес - 304 г.

IMG_3336

Внешний вид фоторамки мало чем отличается от других аналогичных устройств: стандартная прямоугольная форма и довольно широкая рамка, проходящая по периметру. Материал рамки – пластик, причём не простой, а глянцевый, и это минус. Следы остаются от малейшего прикосновения, видны все пылинки и волосы. Протирать данную рамку придётся часто…очень часто. Экран матовый.

IMG_3338

Переворачиваем рамку. Обратная сторона сделана из приятного на ощупь пористого пластика, на котором следов от прикосновений почти не остается, и это радует.

IMG_3339

Есть возможность повесить данную рамку на стену, для этого имеется специальная петля на корпусе и подробная инструкция в руководстве пользователя как это сделать.

IMG_3342

На задней части рамки также находится разъем DC IN для подключения питания. Фоторамка работает только от сети и потребляет 3,6 Вт в любом режиме работы.

IMG_3341

На боковой части находится слот для карт памяти. Поддерживаются карты памяти форматов  SD (SDHC) и Memory Stick Duo (Pro). USB порта нет, и это минус, не всегда под рукой может быть свободная SD карточка.

IMG_3343

Блок управления рамкой находится на верхней части, кнопок совсем не много: MENU, ENTER, кнопка включения и кнопки «вперед» и «назад». Кнопки выполнены довольно удобно, можно без проблем нажимать на ощупь, при нажатии слышен слабый щелчок.

IMG_3345

Подставка выполнена из маркого глянцевого пластика, как и лицевая сторона самой рамки.

IMG_3349

Подставка устанавливается без каких-либо усилий, держится крепко на трёх защёлках. На подставке предусмотрена выемка для провода.

IMG_3352

IMG_3357

В работе

Фоторамка включается за считанные секунды после подключения питания. Что сразу бросается в глаза – это разрешение, оно очень маленькое (480х234 точек), в ценовом диапазоне, в котором продается эта рамка (1500-2000 рублей), такого маленького разрешения, кроме как у данного экземпляра, не встречается, самым распространенным разрешением у конкурентов является 800х600, либо 800х480 точек. Зернистость отлично просматривается уже с 30-40 сантиметров. Если смотреть с расстояния более метра, то картинка вполне однородная и точек не видно.

IMG_3359

Углы обзора неплохие, под наклоном вправо и влево - прилично падает яркость, от себя – цвета инвертируются, на себя – яркость падает, но незначительно. Однако, в целом матрица оставляет хорошие впечатления от использования, она выдает сочные и живые цвета. Так же нужно заметить, что фоторамка оснащена LED-подсветкой.

IMG_3360

Перейдем к рассмотрению меню рамки. При нажатии на кнопки MENU перед нами появляется 4 иконки.

IMG_3363

Первая – изменение вида слайд-шоу. Тут нам доступны 4 варианта – одно фото (изображение в полный экран, друг за другом), несколько фото (воспроизводятся сразу несколько изображений на экране), часы и фото (на экране показываются часы с календарем и воспроизводятся фото), произвольно (изображения выводятся с различными эффектами и в различных режимах слайд-шоу).

IMG_3365

Вторая – изменение вида часов и календаря.

IMG_3367

Третья – показывает список эскизов изображений, хранящихся на карте памяти.И четвертая – изменение настроек меню. Тут присутствуют различные настройки работы фоторамки, начиная от настройки яркости и времени переключения между фото и заканчивая установкой времени и даты. Настроек не так уж много, но всё необходимое присутствует. Язык, кстати, только английский.

IMG_3369

Вывод

Да, цифровой век шагает семимильными шагами, и на смену старым деревянным фоторамкам приходит вот такое вот чудо техники, и это конечно хорошо. Что касается именно модели SONY DPF-C70A, рамка довольно неплохая, она подкупает своим качеством сборки и исполнения (всё-таки SONY, как ни крути), никаких люфтов и скрипов, качественный пластик, хоть и глянцевый, хорошая упаковка. Лаконичный дизайн впишет данную рамку в любой интерьер.  Экран с хорошими цветами и неплохими углами обзора, но существенный минус, это, конечно, очень и очень меленькое разрешение.Плюсы:
  • отличное качество сборки;
  • удобное управление;
  • хорошая цветопередача;
  • возможность вешания на стену;
  • поддержка основных форматов фото;
Минусы:
  • маркий глянец;
  • низкое разрешение экрана;
  • отсутствие USB-порта.

Автор статьи Дмитрий Загорулько.