Google прекратит сканировать письма для персонализации рекламы в Gmail
Компания Google объявила, что больше не будет сканировать ваши письма, чтобы персонализировать рекламу, которую показывает в Gmail. Как сообщают представители компании, это сделано для того, чтобы сблизить профессиональную и пользовательскую версии Gmail, т.е. люди, использующие G Suite и рядовые «бесплатные» пользователи получат одинаковый уровень конфиденциальности.
Следует отметить, что не стоит надеяться на то, что персонализированные рекламные объявления полностью исчезнут из вашей почты – вы по-прежнему будете их видеть, просто Google начнет использовать существующие данные. Источниками информации будут служить история поиска, переходы по другим рекламным объявлениям, активность на Youtube и подобные данные, поэтому вы, вероятно, даже не заметите изменений.
Решение сделать Gmail более «частным» может сослужить компании хорошую службу, убедив пользователей использовать их сервис как более надежный. Впрочем, 1,2 миллиарда пользователей уже используют почту Google, ведь компания защищает пользователей от засилья спама, хакеров и фишинга, а также предлагает множество полезных функций.