EPYC 8324P и 8324PN оказались лучше Intel Xeon Gold 6421N, при этом потребляют значительно меньше энергии.
Публикации: kavagangga
Новые видеокарты полностью повторяют старшую модель в плане дизайна и отличаются только характеристиками.
Она предлагает поддержку серии AMD Storm Peak и материнской платы GIGABYTE с набором системной логики TRX50 для неё.
Она станет второй игрой с одновременной поддержкой технологий масштабирования последнего поколения от AMD и NVIDIA.
Компании пришлось идти на кардинальные меры по восстановлению доверия клиентской базы.
Они способны охлаждать процессоры с очень высоким потреблением и предлагают привычный минималистичный дизайн в черном исполнении.
Его использование позволило увеличить производительность на 50% и энергоэффективность на ватт на 33% по сравнению с прошлым поколением.
В 9 играх он оказывается хуже конкурента, в 15 лучше, а в одной наблюдается паритет.
Она подтверждает ежегодный выход новых графических процессоров.
За свою стоимость она является лучшим решением.
Они будут продаваться одновременно с оригинальными моделями, а потом заменят их.
К сожалению, в описании патча отсутствует любая информация относительно видеокарты.
Система работала не только с процессором последнего поколения, но и с видеокартой ATI Radeon X300, а также звуковой картой Creative Sound Blaster конца 90-ых.
Несмотря на то, что материнские платы первого поколения уже весьма возрастные по меркам полупроводниковой отрасли, их производители все еще занимаются выпуском новых прошивок.
При этом её стоимость обещает быть значительно привлекательнее решения конкурента.
Память с новым внешним видом будет работать со скоростью до 5333 MT/s.
Очевидно, что никакой информации о самих моделях не поступает.
Теперь им не надо каждый раз получать разрешение на ввоз оборудования на свои китайские фабрики.
Всего компания планирует выпустить как минимум 7 процессоров нового поколения, если не считать модели с пониженным теплопакетом, разблокированным множителем и отсутствием интегрированной графики.
Она показывает время, необходимое на обработку каждого игрового кадра.
- ←
- 1
- ...
- 489
- Следующая →