TikTok откроет 300 «темных кухонь»

Социальная сеть TikTok неожиданно объявила о партнерстве с Virtual Dining Concepts (VDC), чтобы воплотить в жизнь некоторые из самых популярных тенденций платформы в области еды. TikTok Kitchen будет работать по принципу «темных кухонь», т.е. исключительно на доставку. При этом служба будет использовать мощности существующих ресторанов. VDC обещает рестораторам возможность зарабатывать до 500 долларов в день и в обмен на использование оборудования и персонала для приготовления пищи для бренда. На первый взгляд концепция кажется странной, но она набирает популярность. VDC уже использует более, чем 1000 «темных кухонь» для проекта MrBeast Burger.

VDC заявили, что блюда от TikTok Kitchen будут отражать кулинарные тенденции, прославленные создателями роликов на TikTok, включая гамбургеры, кукурузные ребрышки и запеченную пасту фета. Подробной информации журналистам пока не предоставили, но VDC отмечает, что TikTok Kitchen всегда будет иметь около 25 позиций в меню со средним временем приготовления от 8 до 10 минут.

На старте планируется запустить около 300 точек TikTok Kitchen, а к концу 2022 года расширить их количество до 1000.