Расходы потребителей на игровое оборудование снижаются
Как сообщает издание TechSpot, потребительские расходы на видеоигры в нояре упали на 10%, в сравнении с прошлым годом (6,3 миллиарда долларов против 7 миллиардов долларов). При этом отраслевые расходы в этом году выше, чем в прошлом на 9%. Об этом гласит ежемесячный отчет об индустрии видеоигр Мэта Пискателлы из NPD Group.
Гораздо более интересным является факт, что продажи игрового оборудования в ноябре снизились на 38% в сравнении с результатом ноября 2020 года. Столь низких результатов за ноябрь не наблюдалось аж с 2016 года. По словам Пискателлы, снижение продаж оборудования связано с отсутствием доступных консолей. Скорее всего это действительно так, ведь о затянувшейся нехватке микросхем, проблемах в цепочках поставок, ситуации с перекупщиками и желанием магазинов продавать только консоли нового поколения - слышали все. Так, Nintendo заявила, что выпустит только около 80% из запланированного годового количества консолей. Тем не менее, Nintendo продолжает обгонять PS5 и Xbox Series.
Мэт Пискателла сообщил, что Nintendo Switch стала самой продаваемой аппаратной платформой, как с точки зрения проданных единиц, так и с точки зрения доходов, причем не только в ноябре, но и в целом с начала 2021 года. Первое место компания теряла только в сентябре, но уже в октябре вновь стала номером один. Вполне возможно, что дело в меньшей стоимости продукции Nintendo.