Следующий Mass Effect может работать на движке Unreal Engine

Cледующая часть Mass Effect все еще почти полностью окутана завесой тайны. Еще бы, ведь все, что есть у фанатов - короткий тизер на прошлогодней церемонии The Game Awards.

Однако, по всей видимости, у нас появилась еще одна крупица информации. Новая вакансия технического директора предполагает, что игра может работать на движке Unreal Engine вместо Frostbite. В описании вакансии упоминается, что «опыт работы с UnrealEngine 4+ является преимуществом», а это бессмысленно, если бы новая часть, как и Mass Effect: Andromeda, работала бы на Frostbite. Более того, Джефф Грабб из GamesBeat подтвердил через «несколько источников», что это вполне реально, но, по всей видимости, окончательного решения компания еще не приняла.

Frostbite, изначально созданный DICE для своей франшизы Battlefield, в конечном итоге начал использоваться почти во всех играх EA. Однако в случае с Bioware движок показал себя не очень, если судить по многочисленным упоминаниям о проблемах, вызванных движком при разработке Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и особенно Anthem.

Судя по всему, сейчас EA дает разработчикам возможность выбирать другой движок - та же Apex Legends от Respawn работает на Source. Таким образом, Bioware вполне может использовать движок Unreal Engine 5, отлично показавший себя в ранних демонстрациях.

Не стоит забывать, что следующую часть культовой игры выпустят не скоро. В 2023 году должна выйти новая игра серии Dragon Age, а значит Mass Effect, если учитывать среднюю длительность разработки AAA-игр, появится не раньше 2025-2026 года.