Sony обучает ИИ играть с игроками и против них
Играя, нередко можно обнаружить, что матчи бывают либо слишком сложными, либо излишне простыми. А ведь максимальное удовольствие игроки получают тогда, когда их противники соответствуют им по уровню. Теперь же Sony подтвердила, что использует запатентованную технологию на основе ИИ, чтобы сделать игровой процесс более полноценным и приятным.

В рамках презентации на Sony Corporate Strategy Meeting, главный исполнительный директор Sony Group Corporation, Кеничиро Йошида, сообщил, что компания пытается создать «игровых ИИ агентов», которые смогут выступать в качестве полноценных игровых противников или союзников.
В игровом искусственном интеллекте, самом по себе, нет ничего нового, он присутствует практически в любой игре. Sony, в свою очередь, стремится сделать действия внутриигровых союзников и противников более реалистичными, т.е. словно за них играет ваш друг или член семьи.
В зависимости от того, как Sony реализует эту функцию, ИИ сможет менять свой стиль игры в соответствии с вашим. Таким образом, у игроков всегда будет виртуальный товарищ с сопоставимым навыком игры, который сможет выступать как в роли союзника, так и противника.

В рамках презентации на Sony Corporate Strategy Meeting, главный исполнительный директор Sony Group Corporation, Кеничиро Йошида, сообщил, что компания пытается создать «игровых ИИ агентов», которые смогут выступать в качестве полноценных игровых противников или союзников.
В игровом искусственном интеллекте, самом по себе, нет ничего нового, он присутствует практически в любой игре. Sony, в свою очередь, стремится сделать действия внутриигровых союзников и противников более реалистичными, т.е. словно за них играет ваш друг или член семьи.
В зависимости от того, как Sony реализует эту функцию, ИИ сможет менять свой стиль игры в соответствии с вашим. Таким образом, у игроков всегда будет виртуальный товарищ с сопоставимым навыком игры, который сможет выступать как в роли союзника, так и противника.