2020 год стал знаковым для создателей контента

Платформы, предназначенные для общения знаменитостей и создателей контента с поклонниками, процветали во время пандемии. И, судя по тенденциям - в 2021 году так оно и останется. Не зря же такие компании как Reddit, Snapchat и Facebook спешат запускать новые функции и покупать новые команды.



Если в условиях пандемии, разразившейся в начале 2020, технологически компании начали массово переводить сотрудников на удаленную работу, то  создатели контента во время Covid начали преуспевать. В недавнем отчете Axios подчеркивается, насколько успешными были различные торговые площадки с контентом в течение 2020 года. Patreon, который помогает создателям создавать услуги по подписке, теперь насчитывает более шести миллионов человек, которые финансируют мечты профессионалов. Ожидается, что OnlyFans, сервис подписки, который является популярным поставщиком контента для взрослых, принесет в этом году прибыль в размере 300 миллионов долларов.

Число стримеров на Twitch также удвоилось, но, судя по данным, количество просмотров так сильно не выросло. Не менее впечатляющие результаты показал и Cameo, сайт, через который знаменитости могут записывать персонализированные видео для платных подписчиков. В июне сервис даже запустил новую функцию, позволяющую купить частный Zoom звонок со звездой. Количество загрузок приложения выросло на 134% за этот год.

Впрочем, успех коснулся не только онлайн творцов. Так, например, стоимость Etsy, торговой площадки для товаров ручной работы, с начала года выросла на 300%!