LG установит прозрачные OLED-дисплеи в раздвижные стеклянные двери
Компания LG регулярно находит новые способы использования своих дисплеев. И технология, которая на данный момент считается наиболее потенциально полезной - прозрачные OLED-дисплеи, предназначенные для раздвижных дверей, окон поездов и витрин розничных магазинов. Это звучит довольно безумно, но, по всей видимости, реалистично. С этой целью LG наладила партнерские отношения со шведским производителем Assa Abloy Entrance Systems.
Сейчас южнокорейская компания-гигант является одним из ведущих производителей OLED-панелей для всех устройств - от умных часов до телевизоров. Assa Abloy, в свою очередь, давно занимается разработкой автоматических дверей для всех рынков. Обе компании сейчас заняты проектом по интеграции прозрачных OLED вывесок в автоматизированные стеклянные двери. Ранее в этом году LG объявила, что ее прозрачные экраны были встроены в окна поездов метро в Пекине и Шэнчьжэне. Вскоре их интегрируют и в витрины розничных магазинов.
По данным Prescient & Strategic Intelligence, ожидается, что рынок прозрачных дисплеев будет расти в среднем на 46 процентов в год, что должно вылиться в годовой объем продаж примерно в 5 миллиардов долларов к 2024 году. Учитывая, что Samsung отказалась от производства прозрачных экранов еще в 2016, большая часть рынка будет принадлежать именно LG.
Сейчас южнокорейская компания-гигант является одним из ведущих производителей OLED-панелей для всех устройств - от умных часов до телевизоров. Assa Abloy, в свою очередь, давно занимается разработкой автоматических дверей для всех рынков. Обе компании сейчас заняты проектом по интеграции прозрачных OLED вывесок в автоматизированные стеклянные двери. Ранее в этом году LG объявила, что ее прозрачные экраны были встроены в окна поездов метро в Пекине и Шэнчьжэне. Вскоре их интегрируют и в витрины розничных магазинов.
По данным Prescient & Strategic Intelligence, ожидается, что рынок прозрачных дисплеев будет расти в среднем на 46 процентов в год, что должно вылиться в годовой объем продаж примерно в 5 миллиардов долларов к 2024 году. Учитывая, что Samsung отказалась от производства прозрачных экранов еще в 2016, большая часть рынка будет принадлежать именно LG.