Capcom поделилась подробностями о недавней кибератаке

Не так давно компания Capcom заявила, что хакеры взломали ее «внутреннюю сеть». В то время производитель игр заверил, что данные о клиентах кибератака не затронула. Однако, видимо, это оказалось не совсем так.



Теперь компания сообщила, что атака на внутреннюю сеть, состоявшаяся 2 ноября, была ничем иным, как «атакой программы-вымогателя». Вопреки первоначальному заявлению, задеты были и данные клиентов компании. По предварительным оценкам, атака могла затронуть 350000 пользователей и сотрудников Capcom.

«Поскольку общее количество данных, потенциально задетых атакой, невозможно определить точно из-за проблем, включающих потерю некоторых логов в результате атаки, Capcom перечислила максимальное количество элементов, которые, по ее мнению, потенциально могут быть затронуты в текущий момент»,- заявляют представители разработчика.

Capcom подтверждает, что была раскрыта личная информация пяти бывших и четырех нынешних сотрудников, включая имена, подписи, адреса, паспортные данные и записи кадровых ресурсов. Также указывалось, что злоумышленник получил отчеты о корпоративных продажах и другую финансовую информацию.

Злоумышленники также могли получит доступ к информации о 151000 клиентах службы поддержки, постоянных посетителях Capcom Store и данным участников киберспортивного сайта. Кэш потенциально раскрытой информации содержит имена клиентов и партнеров, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, даты рождения и информацию о биологическом поле.

Помимо этого, в теории злоумышленники заполучили аналогичную информацию о 40 000 акционеров, 28 000 бывших сотрудников и 125 000 соискателей. Так ли это - пока неизвестно, но компания все еще ведет расследование.

Разумеется, Capcom уже принесла свои извинения за нарушение безопасности данных, но заверяет клиентов, что информация о кредитных картах клиентов точно не стала достоянием мошенников, поскольку платежные реквизиты не хранятся на серверах компании.