По данным Facebook, Oculus Quest 2 продается лучше, чем ожидалось

Новейшая универсальная VR-гарнитура от Facebook, Oculus Quest 2, несомненно лучше своей предшественницы. У нее обновленный дизайн, улучшенный дисплей, да и весит она заметно легче, то крайне важно для устройства такого типа. По всей видимости, это оценили и покупатели. Ну и сама Facebook выпустила на старте на 250% больше Oculus Quest 2, чем гарнитуры предыдущего поколения.



Хотя Крис Пруэтт из Facebook не сообщил никаких точных цифр в недавнем интервью Protocol, он сказал, что компания "действительно не может быть более довольна" успехами гарнитуры.

"Устройство продается довольно хорошо",- утверждает он, добавляя, что поставки "возможно немного превышают" ожидания компании. Примечательно, что Quest 2 и продается быстрее предшественницы. Вполне возможно, что это итог маркетинговых усилий Facebook, включавших рекламу без возможности пропуска, в играх вроде NBA 2K.

Напомним, что владельцам Oculus Quest 2 приходится привязывать гарнитуру к учетной записи Facebook, а ее стоимость на официальном сайте - 300 долларов.