За третий квартал геймеры "насмотрели" 7,46 миллиарда часов прямых эфиров

Для онлайн-сервисов прямых трансляций квартал, закончившийся 30 сентября, стал весьма успешным. За три месяца все сервисы добились значительных успехов - кто мог догадаться, что наблюдение за играми со стороны может стать настолько успешным?



Согласно последнему квартальному отчету Streamlabs (составленному на основе данных Stream Hatchet) среди всех потоковых платформ по общему количеству часов просмотра лидирует Twitch при показателе в 4,74 миллиарда часов. Общее количество "просмотрочасов" на всех трех основных платформах выросло до ошеломляющих 7,46 миллиарда. Примечательно, но в прошлом квартале результат был чуть выше - геймеры "насмотрели" 7,47 миллиарда часов контента.



По общему количеству часов трансляции Twitch лидирует еще больше, занимая 91,1% рынка. Это на 14,%% больше, чем во втором квартале и показатель того, что большая часть аудитории Mixer, после закрытия платформы в июле, перешла на Twitch.Кроме того, Strealabs сообщает, что Facebook впервые достиг миллиарда часов просмотра (14% от общего показателя), а показатель YouTube Gaming вырос поразительнее всего - на 156 миллионов часов по сравнению со вторым кварталом.



Самой просматриваемой игрой стала League of Legends - 543 миллионами часов, на втором - Fortnite с 426 миллионами часов.