Рост VR в Steam замедлился уже спустя пару месяцев после выхода Half-Life: Alyx
После кратковременной вспышки популярности, вызванной выходом нескольких новых VR игр, вроде той же Half-Life: Alyx, игровая VR индустрия вернулась к нормальной скорости роста, во всяком случае - в Steam.
Это можно увидеть по результатам последнего ежемесячного обзора оборудования Steam, показывающего, что количество пользователей, использующих виртуальную реальность, снизилось с 2% до 1,88%.
В апреле 2020 года, через месяц после выхода игры, использование виртуальной реальности выросло с 1,3% (свыше миллиона пользователей) до рекордных 1,93% (около 2,7 миллиона пользователей). При этом до выхода Alyx наблюдался медленный (0,1%), но стабильный прирост. Разумеется, ситуация отчасти оправдывается тем, что в связи с пандемией количество пользователей Steam выросло, но изменение процентного соотношения в меньшую сторону все равно настораживает.
Нормализация скорости роста популярности VR вполне логична - Covid-19 для многих послужил причиной возникновения финансовых трудностей, но, учитывая, что одновременно Steam использует около 20 миллионов пользователей, даже небольшие процентные изменения нельзя оставлять без внимания.
Это можно увидеть по результатам последнего ежемесячного обзора оборудования Steam, показывающего, что количество пользователей, использующих виртуальную реальность, снизилось с 2% до 1,88%.
В апреле 2020 года, через месяц после выхода игры, использование виртуальной реальности выросло с 1,3% (свыше миллиона пользователей) до рекордных 1,93% (около 2,7 миллиона пользователей). При этом до выхода Alyx наблюдался медленный (0,1%), но стабильный прирост. Разумеется, ситуация отчасти оправдывается тем, что в связи с пандемией количество пользователей Steam выросло, но изменение процентного соотношения в меньшую сторону все равно настораживает.
Нормализация скорости роста популярности VR вполне логична - Covid-19 для многих послужил причиной возникновения финансовых трудностей, но, учитывая, что одновременно Steam использует около 20 миллионов пользователей, даже небольшие процентные изменения нельзя оставлять без внимания.