В Cyberpunk 2077 будет активно использоваться технология трассировки лучей
Cyberpunk 2077, даже с задержкой выхода, остается одной из самых ожидаемых компьютерных игр этого года. Теперь же люди, которые купили железо, совместимое с трассировкой лучей, должны ждать игру с еще большим нетерпением, ведь теперь стало известно, какими будут визуальные эффекты в долгожданной игре.
Этой ночью CD Projekt Red выпустила новый официальный трейлер Cyberpunk 2077. И пусть в нем показаны только крохи игрового процесса и он дает только намеки на сюжет, особенно примечательно то, как выглядит сама игра. Совершенно очевидно, что используется трассировка лучей, но компания Nvidia снизошла до того, чтобы объяснить насколько все на самом деле серьезно.
Люди, которые пользуются видеокартами RTX, смогут насладиться окклюзией окружающей среды, рассеянным освещением, отражениями и тенями. Окружающая окклюзия с трассировкой лучей и рассеянное освещение, вероятно, будут наиболее эффективными вариантами, так как эти настройки действительно будут играть на атмосферу ночного города. Тем не менее, отражения будут иметь большое значение для усиления реалистичного вида игры. И, конечно, в игре будет использоваться вспомогательная технология сглаживания DLSS 2.0.
Все это делает Cyberpunk 2077 самой комплексной игрой с позиции трассировки лучей. Учитывая высокую визуальную точность, которую демонстрирует игра, Cyberpunk 2077 будет отличным способом показать возможности консолей нового поколения, PS5 и Xbox Series X, которые выйдут ближе к концу года. К слову, это может быть еще одной причиной, почему игра выйдет примерно в то же время.
Так или иначе, пока что Cyberpunk 2077 может стать одной из самых графически совершенных игр, выпущенных для ПК. Напомним, что убедиться в этом мы сможем уже 19 ноября 2020 года.
Этой ночью CD Projekt Red выпустила новый официальный трейлер Cyberpunk 2077. И пусть в нем показаны только крохи игрового процесса и он дает только намеки на сюжет, особенно примечательно то, как выглядит сама игра. Совершенно очевидно, что используется трассировка лучей, но компания Nvidia снизошла до того, чтобы объяснить насколько все на самом деле серьезно.
Люди, которые пользуются видеокартами RTX, смогут насладиться окклюзией окружающей среды, рассеянным освещением, отражениями и тенями. Окружающая окклюзия с трассировкой лучей и рассеянное освещение, вероятно, будут наиболее эффективными вариантами, так как эти настройки действительно будут играть на атмосферу ночного города. Тем не менее, отражения будут иметь большое значение для усиления реалистичного вида игры. И, конечно, в игре будет использоваться вспомогательная технология сглаживания DLSS 2.0.
Все это делает Cyberpunk 2077 самой комплексной игрой с позиции трассировки лучей. Учитывая высокую визуальную точность, которую демонстрирует игра, Cyberpunk 2077 будет отличным способом показать возможности консолей нового поколения, PS5 и Xbox Series X, которые выйдут ближе к концу года. К слову, это может быть еще одной причиной, почему игра выйдет примерно в то же время.
Так или иначе, пока что Cyberpunk 2077 может стать одной из самых графически совершенных игр, выпущенных для ПК. Напомним, что убедиться в этом мы сможем уже 19 ноября 2020 года.