Отчеты о мобильности от Apple наглядно показывают, как Covid-19 повлиял на путешествия и другую активность людей

Covid-19, даже если не учитывать его влияние на здоровье населения, стал интересным социальным фактором, доказывающим, что достаточно изменить одну вещь и эффект домино не заставит себя ждать, проявляясь даже там, где связи, казалось бы, нет.



Чтобы визуализировать то, как повлияли указания оставаться дома на людей, Apple решила публиковать ежедневные отчеты, основанные на запросах маршрута в Apple Maps. Из-за того, что все меньше людей выходит из дома, то количество таких запросов, как и ожидалось, сократилось. Однако, вас может удивить насколько круто изменилась ситуация.



В Нью-Йорке, одном из самых густонаселенных регионов мира, поведение людей начало меняться уже в первую неделю марта. А всего пару недель спустя количество запросов сократилось на 87%, город фактически замедлился.



В Италии ситуация изменилась еще более разительно - это одна из стран, наиболее сильно пострадавших от коронавируса. Здесь количество запросов резко сократилось в конце февраля и с тех пор почти не менялось.



В России и Москве ситуация изменилась не так значительно, но тоже довольно внушительно.



Отметим, что Google также предоставляет отчеты о мобильности, помогая пользователям и сфере здравоохранения принимать решения о социальном дистанциировании, но размещает их в виде PDF-файлов, доступных для загрузки.