Google Chrome вскоре избавит пользователей от навязчивой видеорекламы

Google активно борется с назойливой рекламой и следующий шаг плана компании по очистке интернета предусматривает борьбу с навязчивой видео рекламой, которая портит людям удовольствие от пользования Сетью.

Браузер Chtome известен тем, что снижает производительность ПК, но это не единственная причина по которой вам приходится ждать долгих прогрузок - часто все задерживается из-за рекламы. Неудивительно, что Google хочет решить хотя бы эту проблему.

Портал 9to5Google объяснил, что Google планирует применять новые стандарты к трем типам анимированной рекламы:
  • рекламным роликам продолжительностью выше 31 секунды, которые воспроизводятся перед видео и которые нельзя пропустить;
  • любым объявлениям, которые появляются посреди видео;
  • изображения и текстовые объявления, которые располагаются поверх видео и занимают более 30% посередине кона видео или больше 20% общей площади.
Стоит отметить, что Google уже экспериментировала с "тяжелым" блокировщиком рекламы, предотвращающим показ объявлений, нарушающих правила и сильно нагружающих систему пользователей, и дала владельцам сайтов 4 месяца на то, чтоб привести их в соответствии с последними правилами видеорекламы.

Если эта блокировка станет популярной, то Google может поделиться этой функцией с недавно перевыпущенным Microsoft Edge, использующим аналогичный движок. Учитывая, что ранее Microsoft поделилась с Google рядом своих технологий для улучшения Chrome, подобный шаг - вполне логичен.