CES 2020: AMD провела ребрендинг мониторов FreeSync для удобства потребителей

На CES 2020, помимо прочего, AMD занялась ребрендингом мониторов FreeSync для улучшения классификации, представив схему, согласно которой существует три различных уровня дисплеев, в зависимости от того, на что они способны.



Цель компании состояла в том, чтобы облегчить геймерам выбор - теперь пользователи будут ясно понимать, что они получают, приобретая тот или иной продукт. Сарая система с HDR-мониторами FreeSync и FreeSync 2 была отменена, и теперь существует три уровня дисплеев: FreeSync, FreeSync Premium и FreeSync Premium Pro.

Два из вышеупомянутых уровня остаются практически теми же, но просто переименованы, но средний уровень - это нововведение. Итак, обычный FreeSync остается базовым уровнем и просто отражает, что у монитор поддерживает технологию FreeSync.

Новый средний уровень, FreeSync Premium, говорит о том, что это дисплей с частотой обновления не менее 120 Гц (при минимальном разрешении Full HD) с технологией компенсации низкой частоты кадров (LFC). LFC, как следует из названия, сохраняет игровой процесс плавным, когда компьютер подвисает, а игра работает с низкой частотой кадров - ниже минимальной поддерживаемой частоты обновления дисплея.

Высший уровень, FreeSync Premium Pro (ранее известный как FreeSync 2 HDR) предлагает все то же, что и Premium, но с поддержкой HDR.

Отметим, что технология FreeSync существует уже шесть лет, и AMD отмечает, что существует более 1000 мониторов, которые были сертифицированы по состоянию на январь 2020 года.