Фил Спенсер заявил, что VR не будет в центре внимания для следующей Xbox
Когда-то, в далеком 2016 году, исполнительный директор Microsoft, Фил Спенсер, сказал, что VR появится на Xbox One X, когда виртуальная реальность перестанет быть похожей на "демки и эксперименты". И пусть он не пытался принизить людей, которые работают над VR, его мнение о технологии не изменилось и сейчас.
В рамках ХО19, Спенсер сказал: "У меня есть определенные проблемы с VR - она изолирует, а я считаю игры общим, своего рода - совместным, опытом. Мы отвечаем на просьбы наших клиентов и... никто не просит VR".
Как говорит Фил, подавляющее число клиентов знает, что виртуальную реальность можно получить на других платформах, начиная с тех же ПК. Кроме того, немаловажным фактором являются и деньги, ведь "никто не продает миллионы и миллионы" VR-устройств.
А вот Sony, в отличие от Microsoft, по всей видимости заинтересована в VR для PS5 - ходят слухи, что японская компания разрабатывает беспроводную гарнитуру с разрешением 2560х1440, частотой обновления 120 Гц, углом обзора 120 градусов, автономной работой до 5 часов и возможностью использовать AR. В целом, желание выпустить подобную гарнитуру вполне логично для Sony, учитывая успех PSVR на PS4.
В рамках ХО19, Спенсер сказал: "У меня есть определенные проблемы с VR - она изолирует, а я считаю игры общим, своего рода - совместным, опытом. Мы отвечаем на просьбы наших клиентов и... никто не просит VR".
Как говорит Фил, подавляющее число клиентов знает, что виртуальную реальность можно получить на других платформах, начиная с тех же ПК. Кроме того, немаловажным фактором являются и деньги, ведь "никто не продает миллионы и миллионы" VR-устройств.
А вот Sony, в отличие от Microsoft, по всей видимости заинтересована в VR для PS5 - ходят слухи, что японская компания разрабатывает беспроводную гарнитуру с разрешением 2560х1440, частотой обновления 120 Гц, углом обзора 120 градусов, автономной работой до 5 часов и возможностью использовать AR. В целом, желание выпустить подобную гарнитуру вполне логично для Sony, учитывая успех PSVR на PS4.