Маркетинговый директор Apple утверждает, что для учебы MacBook и iPad лучше, чем Chromebook

Компания Apple наконец выпустила 16-дюймовый MacBook Pro. Создавая новый ноутбук, компания показала, что прислушивается к множеству отзывов пользователей, для большинства из которых важна клавиатура и возможность выдерживать высокую рабочую загрузку.



Фил Шиллер в интервью с Роджером Ченгом из CNET очень подробно рассказал о решении вернуться к традиционному ножничному механизму для клавиатуры нового ноутбука. Он также намекнул, что в будущем это может остаться "Pro" функцией, поскольку компания не готова отказаться от своей одержимости переключателями типа "бабочка".

Ближе к концу интервью Шиллера спросили о том, беспокоят ли компанию люди, которые переходят на другие платформы, вроде Windows и Crome OS. Маркетинговый директор Apple ответил в типичном для компании духе, подчеркнув, что студенты, профессионалы и даже обычные пользователи постепенно начинают ценить способность Apple сочетать программное и аппаратное обеспечением таким образом, чтобы создавать компьютеры, которыми приятно пользоваться.

По всей видимости, Шиллер также считает, что Chromebook смог захватить значительную часть рынка образовательных услуг (во всяком случае - в США) только из-за низкой цены. Он отметил, что iPad - "лучший инструмент для обучения ребенка", а MacBook - отличный выбор для студентов. Впрочем, неудивительно, что маркетинговый директор Apple не хвалит устройства конкурентов, но он так же уверен, что дети не будут так увлечены Chromebook: "Если все, что вы хотите сделать - протестировать детей, то возможно, что дешевый ноутбук с этим справится. Но они не добьются успеха".