Поставки "умных" часов подскочили почти на 50%, но Apple по-прежнему лидирует

Согласно Strategy Analytics, Apple продолжает лидировать на рынке в сегменте "умных" часов. Компания из Купертино отгрузила 6,8 миллиона своих Apple Watch в третьем квартале 2019 года, что на 51% больше по сравнению с 4,5 миллионами единиц, которые она продала в том же квартале прошлого года. Сейчас "яблочная" компания занимает 47,9% рынка умных часов, а в третьем квартале 2018 года ее доля рынка составляла 45%.



Samsung заняла второе место на рынке и в этом году тоже улучшила свои показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж вырос на 73% - с 1,1 млн. До 1,9 млн. Таким образом, южнокорейская компания заняла 13,4% рынка.

Третий основной игрок отрасли - Fitbit. У нее тоже наблюдается  прирост, правда, только на 7%. 1,6 миллиона поставок компании в прошлом квартале обеспечили ей 11,3% доли рынка, но, учитывая результаты лидеров отрасли - доля рынка стала меньше, ведь годом ранее она составляла 15%.



Strategy Analytics пишет, что Fitbit продолжает отставать от среднего показателя по индустрии умных часов, поэтому недавнее приобретение компанией Google, вероятно, пойдет ей на пользу, хотя будет интересно посмотреть, какие у поискового гиганта планы относительно Fitbit и ее продукции.

Поставки более мелких компаний суммарно выросли на 34% - до 3,9 миллиона. В целом, в третьем квартале 2019 года общий объем поставок «умных часов» достиг 14,2 млн., чо на 42% больше, чем годом ранее. Это делает картину отрасли весьма радужным.