Жители США потратили 9,1 млрд долларов на видеоигры за третий квартал 2019 года

Исследовательская компания NPD Group провела очередное исследование расходов потребителей США на сферу видеоигр.

В сегментах промышленности, включая контент для цифровых консолей, мобильные игры и подписки, наблюдалось двузначное увеличение продаж, в то время как продажи игрового оборудования, аксессуаров, игр для физических консолей и цифровых ПК сократились.



В целом, продажи видеоигр выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 8,1 миллиарда долларов. Самыми прибыльными в третьем квартале оказались Borderlands 3, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Madden NFL 20, Minecraft, NBA 2K20 и Pokémon Go.

По словам аналитика NPD в сфере игровой индустрии - Мэта Пискателлы, за увеличение расходов на цифровой контент ответственны игры с активным сервисом, поскольку создают "постоянные связи с потребителями" и позволяют индустрии расти "несмотря на проблемы в других категориях расходов".

Затраты потребителей на оборудование составили 575 миллионов долларов, т.е. снизились на 22%, несмотря на сообщение Nintendo Switch о высоких продажах. За год (с января по сентябрь) продажи оборудования для видеоигр составили 1,9 миллиарда долларов, что привело к 23-процентному сокращению рынка оборудования.

В этом квартале геймеры, в общей сложности, потратили 390 миллионов долларов на такие аксессуары, как геймпады, гарнитуры и другие периферийные устройства. Таким образом, и в этой сфере произошел спад, но на 3%. "Несмотря на спад в годовом исчислении, расходы на аксессуары для видеоигр достигли третьего по величине показателя в истории, отставая только от первых трех кварталов 2008 и 2018 годов", - отметили аналитики NPD.