Apple запускает очередную сервисную программу

Не так давно Apple сообщила, что часть моделей iPhone 6s and 6s Plus, выпущенных в период с октября 2018 года по август 2019 года, подвержена проблемам с включением из-за неисправного компонента. У Apple даже есть специальная проверка по серийному номеру, благодаря которой владельцы этих устройств могут узнать, смогут ли получить бесплатный ремонт.
Телефоны, прошедшие проверку, можно отдать на сервисный ремонт через Apple Store, авторизованного поставщика услуг Apple или связавшись со службой поддержки Apple. Наконец, стоит учесть, что ремонт поврежденных устройств будет проводиться только в течение двух лет после первоначальной покупки.



"Apple обнаружила, что некоторые устройства iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут не включаться из-за сбоя компонента. Эта проблема касается только устройств с ограниченным диапазоном серийных номеров, которые были изготовлены в период с октября 2018 года по август 2019 года"- объясняет Apple.

Отметим, что IPhone 6s и 6s Plus были выпущены в далеком 2015 году и сняты с производства только в 2018 году после выпуска моделей iPhone XS и XS Max прошлого года. IPhone 6s и 6s Plus были последними iPhone с 3,5-мм разъемом для наушников и являются самыми старыми телефонами с поддержкой iOS 13. Тем не менее, они до сих пор очень популярны, поэтому если у вас появились проблемы с включением - проверьте серийный номер своего "яблока" здесь.