Всемирная Организация Здравоохранения официально признала болезнью зависимость от видеоигр

Спустя почти два года обсуждений, зависимость от видеоигр официально была признана болезнью. Вчера в Женеве, на заседании Всемирной Организации Здравоохранения, игровая зависимость была включена в 11 издание списка Международной Классификации Болезней.


В определении зависимость от игр указывается как состояние, при котором игрок не может остановиться, даже если видеоигры негативно влияют на его личную жизнь и состояние здоровья.

В качестве реальных примеров, члены ВОЗ напомнили о случае, когда два игрока из Индии совершили самоубийствопосле того, как их учетная запись в PUBG была забанена, а также случай с девятилетней девочкой, которую родители отправили лечитьсяпосле того, как она систематически просыпала школу и играла в Fortnite по 10 часов в сутки. Также была упомянута и статистика по разводам в Великобритании, в которой сказано, что более 200 семейных пар указывали игровую зависимость партнеракак основную причину для развода.

Шутки шутками, но то, что игровая зависимость серьезно ломает жизни многим людям - это факт. Но сколько именно людей от нее страдает?

В материале японской газеты Nikkei упоминалось, что по примерному подсчету Министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии, в одной только Стране восходящего солнца насчитывается около 930000 школьников и студентов, подверженных зависимости от видеоигр.

По мнению ВОЗ, в других странах зависимых людей может быть примерно столько же, если не больше. В Организации надеются, что официальная классификация игровой зависимостикак заболевания - должна смотивировать правительства многих стран обратить внимание на эту проблему и принять меры.