Показатели Apex Legends продолжают падать второй месяц подряд

Релиз Apex Legends был невероятным. Игра смогла привлечь 25 миллионов игроков всего за неделю, а затем это число перевалило уже за 50 миллионов. За один лишь февраль игра принесла разработчикам 92 миллиона долларов, несмотря на свою модель распространения - free to play.


Тем не менее, аналитическая компания SuperData Research рассчитала, что в апреле Apex Legends принесла разработчикам лишь 24 миллиона долларов, что составляет меньше трети того, что было в феврале. Более того, аналитики указывают на то, что эта цифра продолжает уменьшаться второй месяц подряд.

Спад игры примерно пришелся на момент, когда была опубликована информация о том, что EA заплатила стримеру Ninja за продвижение игры, однако падение оказалось невероятным для такого события. В прошлом месяце Apex Legends даже не попала в топ-10 самых прибыльных игр.

Кроме финансовых показателей, пропал и интерес зрителей и стримеров с Twitch к игре. Сразу после релиза за неделю игру суммарно смотрели на 40 млн часов, а сейчас - около 10 миллионов часов, причем у главного конкурента игры, Fortnite, этот показатель стабильно держится на 22 миллионах.

Среди основных проблем игры выделяют не только баги и читеров, характерных почти для всех игр жанра Королевской битвы, но и отсутствие нового контента. Большинство пользователей были крайне разочарованы наградами за боевой пропуск первого сезона, да и многим хотелось бы уже поиграть на какой-нибудь новой карте.




AliExpress WW