Apex Legends растеряла 75% стриминговой аудитории после невероятного взлета в начале

Анонсированная (и крайне спонтанновышедшаяв январе) игра жанра Battle Royale от Respawn Entertainment, Apex Legends, оказалась невероятно популярной среди геймеров. Ее издатель, EA, решил провести довольно краткосрочную маркетинговую компанию - проплатить популярным стримерам на Twitch, чтобы те играли в Apex на своих трансляциях.


Учитывая, что метод сарафанного радиокрайне распространен в современном игровом сообществе, неудивительно, что Apex Legends стала самой популярной игрой на Twitch - за первую неделю, было проведено трансляций игры суммарно более чем на 40 млн часов. За первую неделю игра успела собрать аж 25 млн игроков, а за первый месяц - в два раза больше, 50 млн.

Увы, но маркетинговый бюджет EA иссяк и стримеры вернулись в другие игры - особенно Fortnite, которая еле сдерживала "натиск" Apex Legends. Трудно сказать, получится ли у Respawn вернуть в игру огромное количество уже ушедших игроков с помощью крупных обновлений и новых героев.