Valve признала свою игру Artifact провальной

Компания Valve признала, что Artifact не привлекает игроков, поэтому вместо регулярных обновлений в игру внесут радикальные изменения.

Разработчики сообщают, что с момента выпуска внимательно следили за поведением и мнениями игроков, благодаря чему определили «множество глубоко укоренившихся проблем». Игра нуждается в более глобальных изменениях, чем регулярные обновления.

Разработчики Valve пообещали исправить проблемы. О продолжительности исправления не сообщается, говорится лишь, что «процесс развития и экспериментов займёт значительное время», также представители компании пообещали держать поклонников в курсе изменений в игре.

Игроки и критики считают, что причиной провала игры стала неадекватная монетизация и дисбаланс карт. Из текста сообщения можно предположить, что разработчики Artifact были уверены в успехе модели распространения «Pay to pay», хотя прямо об этом не говорится. «Наши надежды не оправдались», - говорится в официальной новости игры.

Artifact – коллекционная карточная онлайн-игра, выпущенная компанией Valve по мотивам другой игры компании Dota 2 в ноябре 2018 года. Среднесуточный онлайн в игре в первые дни после выпуска составлял более 60 тысяч человек, но через месяц снизился до 6 тысяч. За последние сутки, по данным steamcharts.com, игру посетило 294 человека.