Bethesda использует технологию сканирования реальных местностей для Elder Scrolls 6

Основная причина, по которой Skyrim так всем полюбился - это то, что в игре есть что-то для каждого. Одним из игроков, способным запросто вызвать у вас улыбку на лице от умиления, является "Skyrim-бабуля", она же - пенсионерка по имени Ширли Карри, которая в свои 80 лет начала делать видео по игре, благодаря чемуна ее Youtube-канал уже подписано свыше полумиллиона человек. Фанатская петиция, собравшая 50000 подписей, мотивировала разработчиков добавить бабулю в Elder Scrolls 6.


"Для меня это огромная честь", - заявила Карри на конференции Bethesda на PAX East.- "Я невероятно счастлива тому, что люди смогут встретить меня в следующей игре серии Elder Scrolls".

Вместо того, чтобы создавать окружение в Elder Scrolls 6 и Starfield вручную, Bethesda прибегнет к использованию фотограмметрии для сканирования 3D-окружений и живых людей, чтобы сделать свои игры более реалистичными. Разумеется, не все получиться отсканировать - в реальном мире нету драконов и футуристических космических кораблей.

"Мы собираемся использовать технологию фотограмметрии для сканирования реальных местностей и людей, что позволит нашим играм достичь невиданного ранее качества графики", - заявил представитель Bethesda. Неделю назад нечто подобное показали в невероятно красивом технодемо на Unreal Engine 4, но знатоки игр Bethesda сомневаются, что движок компании, Creation Engine, сможет нормально работать с фотограмметрией.

Сомневаются игроки и в том, что у Bethesda действительно получится создать текстуры "невиданного ранее качества". Тот же Skyrim на момент выхода выглядел неплохо, но не более, а недавно вышедшая в ранний доступ The Elder Scrolls: Blades - выглядит и вовсе не особо опрятно. Ну а по поводу Fallout 76 гораздо проще будет промолчать.

Стоит отметить, что в этом году Bethesda снова оставляет фанатов ни с чем. Геймдизайнер игр серии Elder Scrolls и Fallout, Тодд Говард, заявил, что компания в этому году не покажет ни TES 6, ни Starfield.