Новые технологические достижения игровых движков

Game Developers Conference 2019 продолжает радовать демонстрациями технологических новшеств. Отдельно стоит выделить новую физику разрушений Unreal Engine и обработку огромного количества объектов Unity.

На волне популярности трассировки лучей (Ray Tracing) «главные» игровые движки обзавелись поддержкой трассировки на видеокартах Nvidia GeForce RTX (однако компания Crytek особенно выделилась в этом плане, пообещав трассировку лучей на любых видеокартах). Заявлена работа с трассировкой в игровых движках Unreal и Unity и поддержка в разрабатываемых играх Atomic Heart и Control.

Помимо трассировки игровые движки Unreal и Unity готовы предложить дополнительные технологии. Хаос – новая высокопроизводительная система физики и разрушения Unreal Engine 4.23. Демонстрация масштабных уровней разрушений зданий происходила в реальном времени.

В свою очередь разработчики Unity представили демо Megacity, показывающая возможности сборки Unity 2019.1.0 Beta 7. В реальном времени идёт обработка сотни тысяч высокодетализированных объектов.

Комментаторы иронизируют, что данные технологии запускаются только на каком-нибудь Mega Ultra RTX 10000080 и фантазируют на тему того, что получится, если совместить обе эти технологии.
i2HARD.Telegram