Новые технологические достижения игровых движков
Game Developers Conference 2019 продолжает радовать демонстрациями технологических новшеств. Отдельно стоит выделить новую физику разрушенийUnreal Engine и обработку огромного количества объектов Unity.
На волне популярности трассировки лучей (Ray Tracing) «главные» игровые движки обзавелись поддержкой трассировки на видеокартах Nvidia GeForce RTX (однако компания Crytek особенно выделиласьв этом плане, пообещав трассировку лучей на любых видеокартах). Заявлена работа с трассировкой в игровых движках Unreal и Unity и поддержка в разрабатываемых играх Atomic Heart и Control.
Помимо трассировки игровые движки Unreal и Unity готовы предложить дополнительные технологии. Хаос – новая высокопроизводительная система физики и разрушения Unreal Engine 4.23. Демонстрациямасштабных уровней разрушений зданий происходила в реальном времени.
В свою очередь разработчики Unity представилидемо Megacity, показывающая возможности сборки Unity 2019.1.0 Beta 7. В реальном времени идёт обработка сотни тысяч высокодетализированных объектов.
Комментаторы иронизируют, что данные технологии запускаются только на каком-нибудь Mega Ultra RTX 10000080 и фантазируют на тему того, что получится, если совместить обе эти технологии.