Для Google Stadia никогда не понадобится консоль - играть в 4K/60 FPS можно будет на скорости интернета от 30 МБит/с

Используя Stadia, Google сможет пробиться в индустрию видеоигр с помощью стриминга. Задумку компании можно описать одной фразой - зачем нужны консоли, когда есть этот сервис?



В беседе с GamesIndustry.biz, Фил Харрисон, глава разработки Google Stadia, подчеркнул: "Мы совершенно точно не планировали выпускать консоль. Stadia - сама по себе игровая платформа нового поколения [...]Это замечательный момент для индустрии. Да, за пару дней она полностью не изменится, ведь для этого нужно время. Но мы заложили для этого фундамент, а это действительно важно".

Минимальные требования

Так как железо для Stadia не имеет значения, важна будет лишь скоростьинтернета пользователя. Харрисон заявил, что команда разработчиков проделала невероятную работу для того, чтобы игры в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду работали в Stadia даже при довольно скромной скорости интернета в 30 МБит/c.

"К запуску Stadia в этом году мы значительно улучшили наши стриминговые сервисы, кодеки, железо и программы, в результате чего можем гарантировать игру в 4K на 60 FPS при скорости около 30 МБит/с. И скорость в районе 30 Мбит может позволить себе подавляющее большинство населения - это не Гигабайт в секунду".

Неизвестно, насколько сильно будет сжато изображение при игре на Stadia, но, учитывая то, как уверенно Google рассказывает о своем детище, бояться этого не стоит.