Рынок планшетов снова сокращается

Аналитики из компании Strategy Analytics провели исследование рынка планшетов по итогам третьего квартала (с июля по сентябрь) 2017 года. Согласно полученным данным, за отчетный период в мире было реализовано 44,6 миллиона планшетов, что в погодовом сравнении, сигнализирует о 5% сокращении рынка, ведь за аналогичный период в 2016 году было отгружено 46,9 миллиона устройств. Этот факт подтверждают и аналитики компании IDC, по их данным объем поставок сократился на 5,4% -с 42,3 до 40 миллионов устройств.

Тем не менее, в четвертом квартале аналитики прогнозируют рост интереса к планшетам. Так, аналитики из Digitimes Research предполагают, что объем поставок достигнет 45,58 миллионов устройств, т.е. на 7,8% больше, чем по их подсчетам было отгружено в третьем квартале (42,29 миллиона единиц) за счет интереса к моделям начального уровня.

Если же говорить о распределении рынка между производителями, то по версии Strategy Analytics схема рынка выглядит следующим образом: 23,1% - Apple (10,3 миллиона устройств), 12,5% - Samsung, 7,2% - Huawei, 6,7% - Lenovo и 5,6% - Amazon. Версия аналитиков IDC незначительно отличается: на первом месте также Apple (25,8% рынка), на втором – Samsung (15%), на третьем – Amazon (10,9%), на четвертом – Huawei (7,5%) и Lenovo (7,4%).