Продажи игровых мониторов Acer за первое полугодие выросли вдвое

Как сообщает портал DigiTimes, генеральный менеджер Acer, Виктор Чен, поделился информацией о поставках игровых мониторов компании в первой половине 2017 года. Как оказалось, компании удалось нарастить продажи на 103%. Как оказалось, по большей части этого удалось достичь за счет моделей среднего класса, поэтому доходы от продаж выросли только на 50%.

Чен также отметил, что старая стратегия компании заключалась в выпуске дисплеев высшей ценовой категории с высокими ценами, но теперь Acer решила использовать другую стратегию, наращивая присутствие в сегменте среднего класса с моделями стоимостью ниже 339 долларов. Теперь Acer старается придерживаться соотношения 2:1 моделей high-end и mid-range.

Он также объяснил, что стабильный спрос на игровые мониторы верхнего сегмента наблюдается в Америке и Европе, в то время как клиенты на китайском рынке ориентируются, в первую очередь, на цену. Это усугубилось тем, что в 2016 году несколько крупных китайских интернет-кафе обанкротились из-за жесткой конкуренции и вторичный рынок переполнен мониторами по низкой цене.

По итогам года, несмотря на тенденцию к снижению продаж на рынке мониторов в целом, Acer намеревается реализовать около 8 миллионов дисплеев, что примерно соответствует показателю 2016 года. Однако игровых моделей среди них, по плану, будет вдвое больше – 300000.