Аналитики Canalys отметили спад спроса на фитнес-браслеты

Специалисты компания Canalys опубликовали результаты исследования рынка «умных» часов и браслетов за первый квартал 2017 года. Результаты оказались неожиданными – спрос на подобные устройства сократился на 7%, причем со снижением спроса столкнулись не только мелкие, но и крупные поставщики фитнес-трекеров – Fitbit и Xiaomi. К слову, продажи Fitbit сократились сразу на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Основной причиной сложившейся ситуации называют желание покупателей заполучить устройства с более широким набором функций, в сравнении с традиционными фитнес-браслетами, и переключились на «умные» часы. Логично, что в итоге продажи последних поднялись на 25% в сравнении с первым кварталом 2016 года, до 6 миллионов единиц, а лидером продаж стали часы Apple Watch.