Xiaomi не боится сокращения продаж смартфонов
Как известно, продажи смартфонов компании Xiaomi довольно резко сократились, даже на ее родине – Китае. Несмотря на это, сама компания не видит в этом особой проблемы.
Согласно данных портала Reuters, руководство Xiaomi уверено в способности компании перекрыть сокращение продаж смартфонов за счет успеха других направлений, к примеру – устройствами для «умного» дома.
Стоит вспомнить, что в 2014 году Xiaomi оказалась самым успешным молодым китайским производителем, достигнув рыночной стоимости в 46 миллиардов долларов. Однако, как заверяет вице-президент компании, Xiaomi никогда не пыталась заниматься исключительно смартфонами. Более того, смартфоны продавались по цене близкой к себестоимости, а заработок компании формировался из других источников.