6 против 60: NVIDIA GeForce RTX 3090 ускоряет рендер сцены в Cinema 4D на час
Вчера NVIDIA выпустила новую версию драйверов как для геймеров, так и работяг, работающих в различном профессиональном программном обеспечении. Если в случае игровых драйверов компания решила похвастаться их стабильностью, то в случае профессиональных драйверов компания решила продемонстрировать полезность использования GPU-ускорения в рендеринге сцен.
Речь идет о рендеринге сцены “Город” в программном обеспечении Cinema 4D с Redshift. Рендеринг сцены на 64-ядерном и 128-поточном AMD Ryzen Threadripper 3990X занимает 65 минут, в то время как включение GPU-ускорения и использование всех мощей NVIDIA GeForce RTX 3090 позволяет сократить время рендеринга до 6:51, что на час быстрее.
Столь заметное ускорение объясняется тем, что сцена содержит большое количество эффектов, материалов и прочих вещей, в том числе трассировку лучей, рендеринг которых происходит заметно быстрее при включении GPU-ускорения, поэтому весьма очевидно, что возможности видеокарты значительно уменьшат время рендеринга сцены.