Wexler: Взгляд в будущее. Интервью с Алексеем Чебатко

Кампания WEXLER наиболее известна как производитель электронных книг и планшетов. Относительно недавно кампания вышла на рынок смартфонов. Нам удалось пообщаться с директором по маркетингу WEXLER, Алексеем Чебатко и узнать дальнейшие планы по развитию кампании.

Ваша компания получила широкую известность на ниве производства электронных книг, но на сегодняшний день вы переориентировались на планшеты и смартфоны. Как на сегодняшний день обстоят дела WEXLER на международном рынке, в СНГ и в России?

Сегодня ключевыми регионами для компании WEXLER являются Россия и стран СНГ, при этом мы расширяем нашу дистрибуцию и на рынки Восточной и Западной Европы, где интерес к нашей технике растет.

Кроме того, сегодня мы имеем широкую географию неструктурированных продаж, которая охватывает такие страны как Аргентина, Австрия, Болгария, Канада, Китай, Хорватия, Чешская республика, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Япония, Мальта, Нидерланды, Нигерия, Норвегия, Испания, Швеция, Великобритания, США, Польша. Выстраивание дистрибуции в этих странах является одной из наших приоритетных задач на ближайшую перспективу.

Тяжело ли конкурировать с огромными компаниями, например Apple, Samsung, Acer, ASUS и другими?

Сегодня мы не ощущаем серьезной конкуренции со стороны данных компаний, в силу того, что они работают в другой ценовой нише.
Если говорить о наших конкурентных преимуществах, то разрабатывая технику под маркой WEXLER, мы стремимся сделать высокие технологии действительно доступными, то есть перевести гаджеты из разряда устройств для избранных в разряд массовых продуктов. При этом при разработке наших устройств мы активно сотрудничаем с технологическими лидерами индустрии, например NVIDIA, MTK, Intel, LG и другими, что позволяет нам быть  всегда на шаг впереди.

  

 

Кроме того, сборку всей нашей техники мы осуществляем на высокотехнологичных заводах, отвечающих самым строгим стандартам качества. Так сегодня подавляющее большинство наших продуктов собирается на фабриках компании Foxconn, где производит свою продукцию компания Apple.

В конце 2013 года вы вышли на рынок смартфонов. Учитывая насыщенность рынка самыми разнообразными и разноплановыми смартфонами тяжело ли бороться за покупателя в данной сфере?

Выходя на рынок смартфонов мы понимали, что данный шаг не будет простым. Но мы развиваемся и стараемся предложить нашим пользователям разнообразие товарных позиций, поэтому выход на рынок смартфонов был предопределен самой стратегией развития бренда.

Какие смартфоны и в каких ценовых категориях предлагает ваша кампания?

Сейчас мы представлены устройствами в средней и высокой ценовой категории. Но в ближайшее время мы расширим ассортимент предлагаемых устройств и в нижнюю ценовую категорию.

Есть ли у вас планы по выпуску ультрабюджетных недорогих моделей?

Мы видим себе место на полке в ценовой категории смартфонов от 3 000 рублей. Ультрабюджетные устройства все таки больше должны находиться в приоритете у операторов, как дотируемые устройства. Мы не планируем пока быть в этом сегменте рынка.

Что насчет смартфонов с большими диагоналями экранов (или как их еще называют, плафоны или смартшеты)?

Следуя модному тренду, уже в этому году мы планируем пополнить нашу линейку устройствами с диагоналями свыше 5 дюймов, в частности 5.5 и 6 дюймов.

Какую долю российского рынка смартфонов вы планируете занять?

Для нас рынок смартфонов новый, однако в 2014 году наша цель – занять долю 2-3%.

Чем смартфоны WEXLER отличаются от других? В чем их отличительная особенность?

Мы стараемся предложить максимально функциональные модели, которые, тем не менее, доступны по цене большинству покупателей.

Какие новинки планируется выпустить на рынок в смартфонов в 2014 году? Какие новинки планируются на рынке планшетов?

Прежде всего, это будут модели с поддержкой сетей 4-го поколения (LTE), а также устройства с экранами больше 5 дюймов.

 

В сегменте планшетов мы развиваем как направление 7-8 дюймов, так и предложений в бюджетном сегменте 10 дюймовых планшетов. Также как и смартфоны, часть планшетов будет оснащена высокоскоростным LTE модулем. Кроме того, часть планшетов получит FullHD экраны, выполненные по технологии OSD (где тачскрин и сам экран представляют собой одно стекло). 

Будет ли WEXLER дальше серьезно заниматься электронными книгами?

Мы планируем удержать наши лидирующие позиции на этом рынке. Нельзя сказать, что мы активно его развиваем, поскольку спад этого рынка очевиден, и все развитие сосредоточено на более перспективных рынках планшетов и смартфонов. Но несколько новинок в предстоящем году не исключены.

Будет ли WEXLER продолжать разработки уникальных моделей электронных книг, таких как Flex.ONE?

Сейчас нельзя однозначно сказать, что это будут именно уникальные электронные книги. Мы постоянно ищем нестандартные и уникальные решения. Но сейчас это касается всей портативной мобильной техники. Поэтому, что это будет, книги, планшеты или же, скажем, электронные часы, мы пока раскрыть не можем.

Какие направления будут приоритетными для WEXLER на 2014 год?

Основной упор в ближайшие несколько лет компания WEXLER будет делать на рынок планшетов и смартфонов, который сегодня развивается быстрыми темпами не только в СНГ, но и во всем мире. В связи с этим компания будет существенно усиливать свой модельный ряд планшетов и смартфонов широким спектром новых устройств, разработанных на основе передовых технологий.
При этом, являясь лидером в области электронных книг, компания WEXLER продолжит играть лидирующие позиции на это рынке, предлагая пользователям как TFT, так и E-ink книги.

Где купить

Популярные материалы

ONYX BOOX Euclid – 9,7” букридер на базе новой аппаратной платформы

ONYX BOOX Euclid – 9,7” букридер на базе новой аппаратной платформы

Intel анонсирует новый процессор Intel® Core™ i9-9900K

Intel анонсирует новый процессор Intel® Core™ i9-9900K

ONYX BOOX Gulliver – удобный букридер с экраном 10,3” E Ink Mobius

ONYX BOOX Gulliver – удобный букридер с экраном 10,3” E Ink Mobius

i2HARD.Youtube