NVIDIA рекомендует обратиться к Intel в случае вылетов игр на процессорах Raptor Lake

Пользователи, купившие процессоры Intel семейств Raptor Lake и Raptor Lake Refresh, сталкиваются с проблемой при запуске некоторых игр, сопровождающейся вылетом и появлением ошибки о нехватке видеопамяти, наблюдающейся во время компиляции шейдеров.

Сначала Intel и NVIDIA предпочитали не вмешиваться в проблему, так как она наблюдалась у относительно небольшого количества пользователей и могла быть связана с конкретно их оборудованием или программным обеспечением, однако количество сообщений с идентичной проблемой начало становиться все больше, а в качестве временного решения разработчики игр рекомендуют снизить тактовую частоту процессоров с разблокированным множителем, после чего проблема исчезает.

Буквально на днях Intel все же начала официальное расследование относительно вылета игр при компиляции шейдеров, якобы связанного с нехваткой видеопамяти, хотя на деле это не так, после чего NVIDIA начала рекомендовать обращаться не к ней, а сообщать о проблеме на сайте Intel, так как проблема заключается в используемом процессоре, а не видеокарте.