10 Гбайт унифицированной памяти Xbox Series S недостаточно для некоторых игр

Все чаще мы стали замечать сообщения о нехватке видеопамяти при игре в современные ААА-проекты. Многие могут подумать, что нехватка затрагивает только пользователей компьютеров с дискретными видеокартами, однако на деле эта проблема появляется и в случае игровых консолей.

На просторах Reddit пострадавший пользователь опубликовал фотографию, содержание которой указывает на недостаток видеопамяти в Borderlands 3 на игровой консоли Microsoft Xbox Series S. Напомним, что у неё имеется 10 Гбайт унифицированной оперативной памяти: 8 Гбайт получили пропускную способность 224 Гбайта/с, остальные 2 Гбайта могут похвастаться лишь 56 Гбайтами/с.

Столь небольшой объем унифицированной памяти является узким местом не только при игре, из-за чего некоторые игры попросту закрываются, но и при их разработке. Также негативно на разработку влияет и деление памяти, с которым разработчикам приходится работать отдельно.