Технологии NVIDIA RTX и DLSS способны работать на процессорах с архитектурой ARM

NVIDIA продолжает активно распространять фирменные технологии трассировки лучей RTX и повышения разрешения DLSS. В рамках виртуальной конференции GDC 2021 компания продемонстрировала одновременную работу технологий в игровых проектах Wolfenstein: Youngblood и The Bistro, которые были запущены на центральном процессоре MediaTek Kompanio 1200, основанном на архитектуре ARM.

Разумеется, один только процессор не способен обрабатывать графику в играх, поэтому ему в этом непростом деле помогала видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3060. Демонстрация стала возможна благодаря тому, что NVIDIA расширила поддержку своего комплекта разработки для операционной системы Linux, на которой и работали вышеперечисленные игры.

Теперь разработчики игр под Linux могут добавлять в свои проекты следующие технологии NVIDIA: Deep Learning Super Sampling (DLSS) – увеличение разрешения при помощи искусственного интеллекта, RTX Direct Illumination (RTXDI) – динамическое освещение, RTX Global Illumination (RTXGI) – глобальное отражение света, NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD) – искусственный интеллект для борьбы с шумами, RTX Memory (RTXMU) – оптимизация потребления графической памяти.