Zeppelin

«Языком цифр» или немного о Call-центрах

25 февраляЧтений: 79Автор: Дмитрий Загорулько

Ни для кого не секрет, что грамотная техническая поддержка пользователя давно стала неотъемлемой частью всех уважающих себя производителей электроники. Известные бренды уже давно наладили работу поддержки пользователей и через обращения на сайте, и по телефонной линии, а вот что касается так называемых Б-брендов, тут дела обстоят далеко не так гладко как хотелось бы. Большинство таких производителей полностью забывают о решении технических проблем связанных со своей техникой, большинство, но не все. Одним из тех, кто уделил должное внимание данному вопросу является небезызвестная на российском (и не только) рынке компания Prestigio, которая ещё в 2013 году открыла горячую линию информационно-технической поддержки для пользователей в России, другими словами самый настоящий Call-центр.

Недооценить наличие качественной технической поддержки никак нельзя. Вот, например, есть у меня друг, который является обладателем смартфона и планшета, да и вообще любит он новомодные цифровые гаджеты, но радуется он им только тогда, когда всё хорошо и стабильно работает, но, как и любая «железка», смартфон имеет свойство ломаться, если поломка сложная, то тут думать нечего, отнёс в сервисный центр и дело с концом, а вот если требуется банальное обновление прошивки, то в сервисный центр идти желания уже меньше, ведь это может занять довольно длительное время. Приключилась такая ситуация и с моим другом.

Понадобилось ему обновить прошивку, и после нескольких попыток, стало понятно, что сделать сам он этого не может. И тут началось штудирование сложных и непонятных статей в интернете, поиск людей, которые могут помочь, но все за это хотят вознаграждение, а гарантии успешной работы никто не даёт. Выход из такой ситуации, казалось бы, один – пойти в салон, предоставляющий подобные услуги и не мучиться, но вот незадача, крупные салоны за подобную услугу берут не малые деньги. И вот после нескольких часов поисков была найдена частная небольшая контора, которая была готова оказать соответствующую услугу за символичную сумму. Но как выясняется, контора эта находится на противоположной стороне города, едет он туда без малого 2 часа, в конце концов добирается, и там его ждёт ещё один «сюрприз», специалист способный обновить прошивку заболел и забрать обновлённый смартфон можно будет только через 2 дня, но делать нечего, отдал он смартфон и денежку и поехал домой. А как в наше время прожить без связи хотя бы несколько часов, рассказывать не стоит, жутко это неудобно. В конечном итоге, прошло 2 этих долгих дня, и товарищ мой довольный забрал свой обновлённый смартфон, но такие приключения он, однозначно, запомнил надолго.

А как бы вся эта ситуация разрешилась если бы он знал о существовании Call-центра у производителя этого самого смартфона? А вот как – он бы позвонил оператору, который за 10 минут в подробностях и с разбором объяснил бы ему всю последовательность действий, и в итоге, не выходя из дома через 10 минут в руках был бы обновлённый смартфон.

Подводя итог всему вышесказанному – выбирайте бренды, которые заботятся о Вас, такие как Prestigio со своим Call-центром для квалифицированной поддержки пользователей.

Информационно-техническая поддержка Prestigio в России осуществляется по бесплатному номеру 8800-1009273, а также найти ответы на большинство вопросов интересующих пользователей можно в FAQ на сайте Prestigio (http://www.prestigio.ru)

Комментарии
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.